Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 15 мая 2014 г.

Самые нервные профессии предполагают работу с людьми

Самая стрессовая работа в России — у страховщиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра HeadHunter. Больше чем две трети специалистов в этой области ежедневно пытаются справиться с нервным напряжением. При этом меньше всего стресса испытывают охранники, фитнес-инструкторы и сотрудники салонов красоты.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волгоградская правда, 21 декабря 2013 г.

Что делать, если страховая компания не платит?
730 просмотров

По данным социологов, 57% владельцев полисов ОСАГО отмечают, что при наступлении страхового случая, выплаты производятся несвоевременно. Однако и по другим видам страхования цифра не намного отличается. Как действовать, если отказывают в компенсации или не платят в установленные сроки?

Объективные причины:
***
Запрошены дополнительные документы

Зачастую доказательств, представленных потерпевшим, недостаточно для принятия решения о выплате возмещения. Поэтому страховщик запрашивает дополнительные сведения в компетентных органах (ГИБДД, полиции, метеослужбе и многих других, в зависимости от ситуации), при этом сроки ответов, обычно, превышают месяц. Однако контролируйте реальную необходимость таких обращений. Например, по ОСАГО достаточно стандартных постановления и справки.
***
Процесс оценки ущерба

Чаще всего, экспертизу проводит независимый оценщик. Соответственно за несвоевременное выполнение его работы страховая компания не несет ответственности. Но принцип разумности никто не отменял, и учитывайте, что подобные эксперты иногда бывают весьма «зависимыми» и затягивать процесс могут с подачи страховщика.
***
Ваше имущество ремонтируют

Иногда все идет очень гладко, вашу машину даже забирают на ремонт. Однако затем процесс неожиданно затягивается. Причины такой ситуации бывают как объективные (обмен документами на оплату, необходимость заказа редких запчастей и прочее), так и вымышленные, связанные, как правило, с банальной нехваткой денег у страховой компании.
***
Отсутствие денежных средств

В такой ситуации вариантов немного: или у страховщика временные трудности, и возмещение, пусть и с задержкой, но будет выплачено, или компания на грани банкротства. Во втором случае, если процесс начался, то дело страховщика можно отыскать в картотеке на сайте арбитражного суда.
***
Расторжение договора

Если запрашиваемая вами сумма превышает цену полиса, то есть смысл расторгнуть договор со страховой компанией. Потому что при этом вам обязаны вернуть деньги за неистекший период, и если вы докажете в судебном порядке, что причина задержки выплат вызвана нарушением договора со страховщиком, то у вас есть шанс взыскать и всю страховую премию. Однако возмещение в таком случае вы не получите.
***
Составление письменной претензии

Все переговоры нужно вести только в письменной форме. Это основное правило. Если что-то вас не устраивает в работе компании, не вступайте в спор с ее представителями - сразу пишите. Если до суда не дойдет - хорошо, а если он все же будет, то у вас уже есть основания для претензии - можно составлять иск. Даже если вы можете терпеливо ждать выплату, сообщите о своем недовольстве задержкой письменно, а потом ждите.
***
Обращение с жалобами в различные инстанции

Такие действия могут сыграть положительную роль, только если у страховщика есть хоть какие-то деньги, а жалоб на него настолько много, что они грозят серьезными проверками и лишением лицензии. Для того чтобы получить результат, желательно найти и других пострадавших от действий вашего страховщика. А обращаться следует в Российский союз автостраховщиков (по вопросам ОСАГО), Федеральную службу страхового надзора, можно также «постучаться» в Роспотребнадзор. А каждую претензию следует одновременно направлять во все указанные органы.
***
Подача искового заявления в суд

Более 50 % случаев безосновательного несвоевременного страхового возмещения разрешаются для потерпевших положительно сразу после обращения в суд, еще до первого заседания. Если страховщик осознает, что платить, как ни крути, а придется, то предпочтет сделать это без накопления неустойки и судебных издержек. Поэтому, если отказ в выплате вы не получаете и страховщик намеренно затягивает с компенсацией, - идите в суд, страховой компании, скорее всего, будет совершенно нечем опровергнуть ваши претензии.
Экспертизу проводит независимый оценщик. За несвоевременное выполнение его работы страховая компания не несет ответственности. Учитывайте, что подобные эксперты иногда бывают весьма «зависимыми» и затягивать процесс могут с подачи страховщика.
***
Наша справка

СТРАХОВЩИК - это лицо или учреждение, принимающее на себя ответственность по выплате вознаграждения при страховании.
СТРАХОВАТЕЛЬ - это юридическое лицо или дееспособный гражданин, заключившие со страховщиками договоры страхования.
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ - это денежная сумма, которую уплачивает страхователь страховщику при заключении договора страхования или в обозначенный договором срок.
СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТА - денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ - управомоченное законом или договором страхования лицо, в пользу которого производится страховая выплата.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ - это совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
***


  Вся пресса за 21 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий

ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались

Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний

Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании

Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО

Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка

Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%

Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья

Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ


  Остальные материалы за 15 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт